Во мне шумит-поет-хохочет-плачет дура...И больше не уснуть, и меньше не уснуть...
…Иногда у нее вырастал хвост, и Она тогда, отплевываясь от шерсти, вылизывала его старательно и педантично – распушала шерстинки, придавала форму, объем, наводила лоск. Хвост выступал атрибутом чего-то внутренне значимого, Она не могла не уделить ему должного внимания. С ним Она то ли волчицей становилась, то ли кошкой, сразу даже не разобрать. Хвост бодро вытягивался кверху и требовал действий.
Уловив в себе кошачье, Она неудержимо рвалась из дома. Кошке хотелось свободы и приключений, кошке нужны были новый очаг и новые колени, в которые можно будет уютно ткнуться нежной мордочкой и замурчать довольно – мур-мур-мур…
Кошка презирала остывший корм и затертый до дыр пейзаж. Кошку влекли новизна и тайна. Кошке не требовалось многого – ей нужны были мягкие теплые ладони, осторожно поглаживающие шерстку, дающие пищу и место у огня, и не ждущие в ответ ничего, кроме удовлетворенного взгляда, признательного фыркания и символической мышки, неважно, каким путем добытой.
Кошка вылетала навстречу ветру и зовущим новым запахам – легкая, воздушная, стремительная, гибкая красавица, в глазах – зеленые чертики, на губах – лукавая усмешка, хвост – шикарным опахалом, победным знаменем поднят вверх.
Но тут, откуда ни возьмись, с чего ни понятно просыпалась волчица, а вместе с нею – домашность, преданность, самоотверженность, верность тем, кого уже давно любила, любовь к дому и семье – понятно, что в «семью» входили все те, кого волчица туда сама же и вписала когда-то.
читать дальше

@темы: Кошки, Рассказы